Пятница, 15 Ноя 2024, 11:20
Приветствуем вас Гость | RSS

Управление образования администрации Боградского района РХ

Меню сайта

2020 год

«Доклад начальника управления образования администрации Боградского района А.В.Тороповой»

Программа

муниципальной августовской конференции педагогических работников – 2020

От стратегических целей и задач – к успеху каждого ребенка

 

площадка №1

Возможности цифровых образовательных ресурсов для организации урочной и внеурочной деятельности

модератор: Колосова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Большеербинская СОШ»

  1. Возможности современных цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности – Гильдебрант Ольга Сергеевна, учитель географии МБОУ «Знаменская СОШ»

  2. Шаги к цифровой школе: особенности работы учителя на цифровой образовательной платформе «ЯКласс» - Рохманова Наталья  Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Боградская СОШ»

  3. Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки к ВПР – Кириллова Валентина Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ «Боградская СОШ»; Бердникова Татьяна Ивановна,  учитель истории и обществознания  МБОУ «Троицкая СОШ»

  4. Использование электронных образовательных ресурсов в системе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математикеКлименкова Галина Петровна, учитель математики МБОУ «Совхакасская СОШ»

  5. Электронные образовательные ресурсы как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся – Колосова Надежда  Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Большеербинская СОШ»; Дубинина Ануш Шамировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Сонская сош»

  6. Мессенджер WhatsApp как средство обучения при организации дистанционного обучения на уроках географии в  – Ишкабулов Алексей Андреевич, учитель географии МБОУ «Сарагашская сош»

 

Площадка №2

Педагог как руководитель детского коллектива (дошкольное образование)

модератор: Бакарченко Наталья Михайловна, ведущий специалист Управления образования администрации Боградского района

  1. Современные образовательные технологии  в мотивации познавательной деятельности детей (квесты, лэпбуки и т.д.) – Тардыбаева Анастасия Юрьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №1 «Солнышко»

  2. Современные технологии социализации дошкольника – Вайнбергер Нина Николаевна, воспитатель  группы кратковременного пребывания МБОУ «Большеербинская СОШ»; Лопатина Алена Геннадьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №9 «Колокольчик», Чернова Галина Ивановна, воспитатель МБДОУ Детский сад №9 «Колокольчик»

  3. Повышение компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей через совместную деятельность – Тевс Татьяна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №9 «Колокольчик»

  4. Интерактивная игра как средство повышения познавательного интереса дошкольников – Буракова Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ №9 «Колокольчик»   

  5. Применение интерактивных технологий в работе с родителями – Пухова Сураят Алятдиновна, воспитатель дошкольного отделения МБОУ «Сонская сош»

  6. Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с родителями – Ошарова Нина Михайловна, воспитатель МБДОУ Детский сад №1 «Солнышко»

 

Площадка №3

Начальная школа:  успех каждого ребенка

модератор: Кокухина Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»

          1. Современные образовательные технологии  в мотивации познавательной деятельности – Янькова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ»

          2. Применение интерактивных технологий в начальной школе  как средства формирования  устойчивого интереса к обучению - Сучкова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Сонская сош»

          3. Возможности цифровой образовательной платформы: особенности работы учителя на цифровой образовательной платформе «Яндекс.Учебник» - Смирнова Наталья Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Бородинская сош», Синенкова Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Толчеинская нош»особенности работы учителя на цифровой образовательной платформе «Учи. Ру» - Хмелева Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Совхакасской школы»; Лицегевич Нина Николаевна, учитель начальных классов  МБОУ «Знаменская СОШ»; Новак Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ»

4. Игра  на уроках русского языка как способ формирования орфографической грамотности у обучающихся - Гнускова Татьяна Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Совхакасская СОШ»

5. Использование современных педагогические  технологии как необходимое условие повышения качества образования обучающихся в начальной школе – Зырянова Светлана Владмировна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»

6. Google формы — онлайн-инструмент для создания  обратной связи – Чанчикова Елена Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Большеербинская СОШ»

7.Использование дидактического материала для отработки навыка чтения и развития логического мышления с учётом особенностей развития детей с ОВЗ  - Ходоренко Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Сонская сош»

8. Читающие дети, читающая школа: методики и технологии по развитию и формированию метапредметного результата «Смысловое чтение и работа с текстом» - Абрамова Нина Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»; Смелых Дарья Вадимовна, учитель начальных классов МБОУ «Зареченская нош»

9. О преемственности между начальной и основной школой – Кокухина Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»

 

Площадка №4

Особенности организации системы работы педагога с современными родителями

модератор: Селезнева Наталья  Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»

  1. Современные средства установки и поддержания контакта с родителями – Селезнева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»

  2. Причины конфликтов с родителями: позиция сторон и объективная реальность – Кроттер Людмила Владимировна, педагог – психолог МБОУ «Боградская СОШ»; Рехлова Татьяна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Троицкая СОШ»

  3. Конфликт «Учитель – Родитель»:  как себя вести? – Высотина Ирина Ивановна, социальный педагог МБОУ «Совхакасская СОШ»; Капач Николай Васильевич, социальный педагог МБОУ «Пушновская ООШ»; Зейбель Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Усть – Ербинская нош»

  4. Организация эффективной работы с родителями во время дистанционного обучения – Журавлева Юлия Валентиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Совхакасская СОШ»

  5. Взаимодействие с современными родителями  - Иванова Наталья Ивановна, социальный педагог МБОУ «Большеербинская СОШ»

  6. Повышение компетентности родителей  в вопросах воспитания и образования через внеурочную деятельность – Кундугачева Ирина Константиновна, учитель начальных классов МБОУ «Совхакасская СОШ»

 

Площадка №5

Успех каждого ребенка

Модератор: Ольденбургер Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Троицкая СОШ»

  1. Читающие дети, читающая школа: методики и технологии по развитию и формированию метапредметного результата «Смысловое чтение и работа с текстом» - Лоренгель Галина Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ «Первомайская СОШ»; Руднева Надежда Алексеевна, учитель физики и математики МБОУ «Троицкая СОШ»

  2.  Средства и способы формирования у обучающихся умения работать с различными источниками информации - Жамкина  Юлия Николаевна, учитель русского языка и географии МБОУ «Сарагашская  сош»; Кирсанова Галина Георгиевна, учитель математики МБОУ «Пушновская ООШ»

  3. Формирование навыков контроля и самоконтроля у обучающихся – Бойко Валентина Петровна, учитель математики МБОУ «Совхакасская СОШ»

  4. Кейс методов и приемов, позволяющих выявлять и развивать творческие способности обучающихся – Сергеева Алена  Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «Большеербинская СОШ»; Росщупкина Елена Николаевна, учитель ИЗО МБОУ «Первомайская СОШ», Коновалова Татьяна Викторовна, учитель музыки МБОУ «Первомайская СОШ»

  5. Равные, но разные: индивидуальные подходы в развитии и обучении детей с ОВЗ – Злобина Галина Евстафьевна, учитель начальных классов МБОУ «Боградская СОШ»; Седенкова Дарья Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ»

  6. Использование коррекционно – развивающих упражнений на уроках математики для развития математической речи учащихся 5 – 9 классов, обучающихся по программам VIII вида Тихонович Ольга Федоровна, учитель, работающий по адаптированным программам VIII вида, МБОУ «Боградская СОШ»

  7. Иллюстрирование как метод развития и формирования метапредметного результата «Смысловое чтение и работа с текстом» -  Малярова Валентина Фердинандовна, педагог – библиотекарь МБОУ «Боградская СОШ»

  8. Организация добровольческой деятельности обучающихся как способ развития гражданской позиции личности - Бекасова Зоя Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБОУ «Боградская СОШ»

  9. Формирование умений преодоления трудных жизненных ситуаций как способ профилактики злоупотребления ПАВ -  Сакк Алена Андреевна, социальный педагог МБОУ «Боградская СОШ»

  10. Методы и приёмы по формированию устойчивой мотивации к обучению – Медведева Юлия Сергеевна, учитель иностранного языка МБОУ «Боградская СОШ»;  Спивак Николай Александрович, учитель иностранного языка МБОУ «Троицкая СОШ»

 

Площадка №6

Урок – творческая мастерская современного учителя

Модератор: Ауэр Татьяна Васильевна, учитель химии и биологии МБОУ «Сонская сош»

  1. Современные педагогические  технологии как необходимое условие повышения качества образования обучающихся –Лопатина Марина Евгеньевна, учитель немецкого языка МБОУ «Знаменская СОШ»; Нардина Галина Алексеевна, учитель физики МБОУ «Первомайская СОШ»

  2.  Традиционный педагогические технологии в современной школе: эффективность или «путь по инерции»? – Фролова Вера Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «Сонская сош»

  3. Применение технологии «Перевернутый класс» при  организации дистанционного обучения – Руднева Надежда Алексеевна, учитель математики и физики МБОУ «Троицкая СОШ»; Гильдебрант Марина Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Знаменская СОШ»

  4. Самообразование современного учителя как условие профессионального роста - Ларченко Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Зареченская нош»; Кискорова Алена Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Сарагашская сош»

  5. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в  школе – Ауэр Татьяна Васильевна, учитель химии и биологии МБОУ «Сонская сош»

  6. Инструменты реализации компетентностного подхода на уроках русского языка - Ольденбургер Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Троицкая СОШ»

  7. Игровые технологии на уроках немецкого языка при изучении грамматики  как средство развития межкультурной компетенции учащихся – Заболотнова Ольга Михайловна, учитель немецкого языка МБОУ «Сонская сош»

  8. Творческая деятельность учащихся на уроках музыкиЛогинова Татьяна Артемовна, учитель музыки МБОУ «Знаменская СОШ»

  9. Речевая и риторическая культура как важнейший компонент  развития профессионального мастерства педагога – Толстухина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Совхакасская СОШ»    

 

Площадка №7

Развитие и поддержка физических способностей обучающихся

Модератор: Гридин Владимир Леонидович, учитель физической культуры МБОУ «Троицкая СОШ»

      1.  Внеурочная деятельность спортивно – оздоровительной направленности в школе –  Бойко Александр Владимирович, учитель физической культуры МБОУ «Совхакасская СОШ»; Фроловский Виктор Иванович,  учитель физической культуры МБОУ «Бородинская сош»

     2. Необычные виды спорта как мотивация к занятиям физической культурой и здоровому образу  Жизни – Гридин Владимир Леонидович, учитель физической культуры МБОУ «Троицкая СОШ»

     3. Нетрадиционные формы организации урока физической культуры Щукова Галина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «Сонская сош»

    4. Спортивно – познавательный туризм как одна из форм оздоровительной деятельности учащихся – Цивилева Татьяна Николаевна, учитель физической культуры МБОУ «Боградская СОШ»

 

 

Презентация "Дошкольные образовательные учреждения Боградского района"

Презентация "Общеобразовательные учреждения Боградского района"

 

 

 

Ссылки








Контактные данные:
Адрес: 655340, Хакасия Респ, Боградский р-н, Боград с, Центральная ул, 2
Справочный телефон/факс: +7(39034)9-11-98
E-mail: uo-bograd@r-19.ru