
1. Диагностика воспитанности школьников классным руководителем. Тест "Незаконченный тезис” (Методика "свободный выбор”)
Цель теста: определить степень позитивного или негативного отношения к жизни.
2. Изучение детского коллектива как условия развития личности школьника. Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» Cоставлена А.Н.Лутошкиным
Цель данной диагностической методики состоит в выявлении степени сплоченности детского коллектива – школьного класса, творческого кружка, спортивной секции, клуба, школьного детского объединения и т.д. Ведь от этого во многом зависит и личностное развитие входящего в тот или иной коллектив ребенка. Детский коллектив, как мы уже отмечали, является одним из важнейших условий этого развития.
Диагностика Лутошкина.doc
3. Тест "Ваш творческий потенциал"
Диагностика сопособностей.doc
4. Личностный рост (методика Д. В. Григорьева, И. В. Кулешова, П. В. Степанова)
Цель: выявить характер отношений подростка к людям, природе, Родине, труду и
др.
Личностный рост (тест).doc
5. Методика «Пословицы» (разработана С.М. Петровой)
Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
Методика Петровой (Пословицы).doc
6. Тест "размышляем о жизненном опыте" (методика Н. Е. Щурковой)
Цель: выявить нравственную воспитанность подростков.